Смейся, Абе-Но-Сеймей...


- Посмотри, как он парит. Крылья! Видишь? Ты видишь?
- Да, конечно. Я вижу. Он такой красивый… Я никогда раньше не видела крылатых людей.
- Нравится?
- Да. Очень.
- Это мой сын.
Себиар и Юджи лежали в высокой траве на пригорке и смотрели в небо. В яркую пронзительную синеву без единой помарки облаков. А там бело-золотой точкой в глубине парил серафим. Единственный во Вселенной. Неповторимый. И шесть его громадных крыл горели яркой солнечной белизной – крохотной галочкой в бесконечных небесах на устрашающей, почти смертельной высоте.
- Его зовут Михаил.
- Но ведь у тебя нет жены. Нет женщины, которая... Кто же…
- Кто мать? – бог Плодородия хитро прищурился и не ответил.
- Неужели… Творец доверил тебе Божью Искру… - Юджи привстала. Она казалась пораженной в самое сердце. – А ты… Ты не врешь?
- Ты что!! – Себиар обиженно выпятил нижнюю губу и коснулся ладонью своей груди, - Она здесь. Во мне.
- Докажи.
- Не буду ничего доказывать. Поверь на слово. Она есть.
Юджи мягко улыбнулась. Ее взгляд был влажно-темным и таким ласковым. Как всегда, когда она смотрела на него. Юджи протянула руку и осторожно коснулась кончиками пальцев его груди.
- Здесь?
- Да. Чувствуешь, как горячо? – Он накрыл ее пальцы своей ладонью и вздохнул. Под тонкой узорчатой тканью его одежд часто и сильно билось в груди настоящее божье сердце. А сквозь тепло его легкого волнения, сквозь волны гордости и сияющей радости умения жить одним единственным моментом, сквозь все неисчислимые рои бесконечных мыслей, создающих, созидающих и творящих… она чувствовала ослепляющий животворный Свет. Ей не нужно было доказательств. Тот, кто однажды хранил в душе Божью Искру, не спутает ее ни с чем другим. И Юджи не спутала. Творец доверил этому молодому синеглазому богу искру своей истинной Силы. Доверил способность творить по мысли своей и собственному разумению. Творить, оживляя своих детей, вселяя в них душу, разум и вписывая их в судьбу мира.
читать дальше

@темы: проза, боги, демоны, Себастьян